Выгоды
Цена
В 83% случаях с нами объекты недвижимости были проданы дороже, благодаря совокупности профессиональных действий.
Скорость
Мы всегда планируем сроки продажи объектов недвижимости.
Комфорт
С нами процесс продажи становится прозрачным. Вы всегда получаете обратную связь об этапах продажи.
Безопасность
Наши специалисты помогут подготовить документы и проконтролируют все процессы сделки.
Что входит в услугу и её стоимость
Стоимость:
3% от стоимости объекта недвижимости, не менее 50000 рублей
Комплекс мероприятий:
Ниже представлена пошаговая инструкция как продать квартиру. По этому алгоритму работают специалисты, но ее можно использовать для самостоятельной продажи.
Важно понимать, что не существует одного, определенно действия на которое следует сделать акцент для выгодной продажи Вашей недвижимости. Именно совокупность всех факторов позволяет продать квартиру дороже и в обозначенные сроки.
Например связь между ними такая:
Фото, описание, планировка. Минимальные критерии "Упаковки недвижимости".
Фото нужны профессиональные, описание продающим (написанное по определенной методике). Когда потенциальный покупатель находит Ваш объект на сайте (рекламном ресурсе), он видит именно упаковку и сопоставляет с указанной ценой, если цена соответствует упаковке, он принимает решение о звонке и просмотре. Если упаковка плохая, снижается спрос на недвижимость, соответственно и возможность продать недвижимость дороже.
Правильное оперделение рыночной цены.
На сегодняшнем рынке существует 2 фактора, которые делают этот критерий важным. Тенденции рынка - падение цен на недвижимость и "замыливание" объектов на рекламных ресурсах.
Если с тенденциями рынка все ясно, то стоит пояснить про второй фактор. Сегодня из-за удлинения времени на поиск недвижимости покупателем, он проводит большее время на рекламных ресурсах для поиска недвижимости, причем еще до момента начала просмотров. Это происходит из-за удлинения алгоритма покупки. Покупательская способность снижена из-за кризиса, покупатели используют ипотеку. И просматривают сайты, еще до одобрения. Когда объект долго находится в рекламе происходит эффект "замыливания", покупатели и риэлторы перестают обращать на него внимание. Этот фактор так же снижает спрос на недвижимость, соответственно и цену.
Выход очевиден - необходимо продать квартиру максимум за 2-4 недели, для этого нужно правильно определить цену.
Все это и многое другое описано в пошаговой инструкции, как продать квартиру, представленной ниже. И помните, именно совокупность факторов позволит продать Вашу недвижимость минимум на 5% дороже, чем при стратегии фото на телефон и реклама в Авито.
Предпродажная подготовка - отличный способ поднять цену квартиры. Это комплекс необходимых действий, которые не требуют больших затрат денег. Эти действия помогают исправить мелкие недочеты квартиры, а иногда и изменить цветовое оформление интерьера.
Предпродажная подготовка
Упаковка - это то, как представлен объект на рекламных ресурсах. 3 составляющих особо важны - фото, описание, планировка.
При принятии решения о просмотре квартиры, покупатель смотрит соотношение упаковки к цене. Поэтому здесь особенно важен профессиональный подход.
Упаковка
Существует 2 фактора из-за которых необходимо продать квартиру в ограниченные сроки - 2-4 недели. Это падающий рынок и "замыливание" объекта на сайтах. Эти факторы существенно влияют на конечную цену объекта. Правильно определить стартовую цену - очень важный шаг. Стартовая цена должна быть на 1-2 шага снижения цены выше цены продажи.
Шаг снижения цены равен 2-3% от стоимости квартиры.
Определение стартовой цены
Существует несколько каналов рекламы.
- Платные сайты - агрегаторы (Авито)
- Бесплатные сайты
Итого около 30 сайтов.
- Оповещение партнерской сети. Это очень важный канал, большинство покупателей прислушиваются к рекомендациям своего риэлтора. Задача риэлтора оповестить коллег о появившемся объекте в продаже.
- Нецелевая реклама (баннер, расклейка и т.д.)
Уместна при приближении объекта к рыночной цене.
Подключение каналов рекламы
Опытный риэлтор всегда анализирует соотношение счетчика просмотров объявлений к звонкам потенциальных покупателей. Так же необходимо анализировать счетчики просмотров конкурирующих объектов для принятия решения, рекомендовать ли продавцу квартиры шаг снижения цены. Для профессиональной работы все объявления о продаже объекта должны быть от риэлтора, иначе другие объявления заберут на себя часть просмотров и аналитика будет не верной.
Анализ отклика на рекламу
После шага снижения цены фактически на рынке возникает новое предложение. Так как покупатели при поиске объектов на сайтах просматривают предложения с первой страницы, они могут так и не дойти до Вашего предложения. Поэтому после каждого снижения цены требуется обновить и применить "поднятие" объекта в поиске.
"Поднятие" объявления
Шаг снижения цены 2-3 % от стоимости. Профессиональная упаковка говорит, что по определенной цене продается объект с описанными характеристиками. Каналы рекламы - способ донести предложение до потенциального покупателя. Если в этих 3-х аспектах не допущено ошибок, реклама достигла максимума интенсивности, и при этом нет входящего потока клиентов, то необходим шаг снижения цены. Именно небольшие шаги, а не резкое снижение позволит максимально точно приблизиться к реальной рыночной цене.
Изменение цены
При проведении торга одновременно необходимо учитывать следующие факторы: сроки и технические особенности сделки, сроки освобождения недвижимости и комплектацию. После того, как все условия обговорены их необходимо закрепить документально. Кроме договора о задатке, возможно понадобится составить протокол согласования условий сделки и перечень вещей, которые входят в цену продажи квартиры.
Подготовка к задатку
Для более комфортного проведения сделки необходимо обговорить форму расчета для наличной части денег. Рекомендованная форма расчета - через банковскую ячейку или аккредитив. При такой форме расчета продавец уверен в подлинности передаваемых денег, а покупатель в безопасном переходе права собственности. Кроме того к сделке нужно собрать справки об отсутствии задолженностей по коммунальным платежам, капитальному ремонту и справку об отсутствии прописанных в продаваемой недвижимости.
Подготовка к сделке
В день сделки необходимо расписать график посещения необходимых инстанций (если сделка требует посещения банков и нотариусов). Заключительным этапом будет подача пакета документов в МФЦ. Если все документы были подготовлены правильно, то остается только ждать регистрации перехода права собственности. Для каждого вида сделки предусмотрены разные сроки. Если документы были подготовлены неправильно, то произойдет приостановка и будет необходимо исправлять недочеты.
Сделка
Опытный риэлтор всегда анализирует соотношение счетчика просмотров объявлений к звонкам потенциальных покупателей. Так же необходимо анализировать счетчики просмотров конкурирующих объектов для принятия решения, рекомендовать ли продавцу квартиры шаг снижения цены. Для профессиональной работы все объявления о продаже объекта должны быть от риэлтора, иначе другие объявления заберут на себя часть просмотров и аналитика будет не верной.
Анализ отклика на рекламу
Если на предыдущих этапах выполнено все правильно и упаковка объекта адекватна установленной цене, то появляются желающие посмотреть этот объект. Продажа объекта начинается после показа. Здесь риэлтору необходимо взять обратную связь и предложить сделать предложение по цене. После начинать работать с поступившим предложением.
Показы, работа с покупателем (торгами)
Этот алгоритм разработан, протестирован на практике и внедрен специалистами Агентства недвижимости "Эльдом". Если Вам нужна профессиональная продажа недвижимости - оставьте заявку на сайте или позвоните нам. Мы рады сотрудничеству.
Вся информация, опубликованная на сайте, носит только информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ. Все права защищены. При копировании материалов с сайта гиперссылка обязательна.
Карта Саратова
8 (8452) 34-56-58
an.eldom@yandex.ru
г. Саратов, ул. Новоузенская 11/13